Коммерческая анимация
Анимация классифицируется не только по стилям и разным направлениям. Есть также и классификация по способу функционирования.
Анимация делится на: коммерческую, некоммерческую и прикладную. Каждый можно рассмотреть отдельно.
Коммерческая анимация. Это самостоятельный коммерческий продукт. Создаётся для извлечения прибыли или завоевания коммерческого рынка. Конечно, проект бывает неудачным, поэтому коммерческая анимация не приносит реальной прибыли – такая ситуация – провал. Исключение — особенные случаи для долговременных инвестиций в производство. В это время прибыль планируется от последующий проектов, а не от первых. Расчет идёт на получение прибыли от эффективных продаж за счёт репутации студии. кстати, сегодня благодаря интернету смотреть онлайн можно не только аниме, но онлайн концерты это тоже реальность.
Современный шоу-бизнес создаётся, как элемент масштабного концептуального проекта. В его рамках объединяются продажи разных видов продукции – комиксы, книги, видеокассеты, модели, игрушки и др. В таких случаях коммерческая анимация выступает ведущей и ведомой, ну, а прибыльность проекта можно определить по сумме продаж. Вполне реальная ситуация получается, когда основные прибыли будут получаться от продаж данных продуктов.
Коммерческая анимация может быть и вполне самостоятельной, ведь продаётся независимо и отдельно. Самый обыкновенный зритель, который покупает кассету и приходит в кинотеатр, будет совершать действия для того, чтобы познакомиться с данным фильмом. Конечно, от него ожидается просмотр ТВ-рекламы или покупка куклы любимого персонажа, хотя это является его добровольным решением.